- Все
- Еда 104
-
Красота
231
Спа-салоны, студии красоты и центры косметологии, в которых работают профессионалы своего дела, готовы порадовать вас качеством и стоимостью услуг.
Подробнее - Здоровье 146
- Развлечения 141
- Спорт 7
- Авто 22
-
Обучение
61
Кто сказал, что обучение — это всегда сложно, долго и нудно? Представляем вам занятия для души, в процессе которых вы не только избавитесь от стресса, но и узнаете что-то новое
Подробнее - Товары 32
- Туры 45
- Дети 107
- Разное 29
-
ПолучиКупон
176
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Частные мастера
8
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее
Курс графического дизайна для фотографов и начинающих дизайнеров всего за 2490 вместо 8000 р.! Станьте профессионалом под руководством преподавателей FotoHaus! Вы сможете!
- Купили: 30
- (0)
Цена без скидки:
8000 руб.
|
Экономия:
69%
|
- Курс дизайна для фотографов и начинающих дизайнеров от студии FotoHaus за 2490 р. вместо 8000 р.
- Продолжительность услуги: 16 часов (8 занятий по 2 часа).
- Вы можете воспользоваться купоном сразу после покупки.
- Занятия проводятся по расписанию: 1 поток — вт., чт. с 19.00 до 21.00, 2 поток — ср., пт. с 19 до 21.00.
- Курсы начинаются с 27 сентября 2011 г.
- Вы можете купить и использовать сколько угодно купонов для себя и в подарок.
- Необходимо предварительно записаться по тел. +7 (495) 961-36-75 и предъявить распечатанный купон на месте.
- Максимальное количество обучающихся в одной группе — 20 человек.
- Невозможно использовать один купон дважды или один купон на несколько человек, суммировать скидки по купонам или добавлять к спецскидкам студии.
Купон действителен с 21 сентября 2011 по 27 ноября 2011 включительно
Подробное описание курса:
-
Вводное занятие
Вводная беседа с группой, основы работы графического дизайнера. Обзор целей и применение программного обеспечения. Векторная и растровая графика, форматы файлов. Понятие и виды рекламы. Способы изготовления рекламы, технология и материалы в полиграфии. -
Реклама как часть маркетинга
Рекламный блок: товарный знак, слоган, изображение, дополнительная информация. Характеристика элементов блока, правила их разработки. Основы композиции. -
Photoshop
Основы работы с программой: рабочая область, импорт данных, работа с текстом и графикой. -
Corel Draw
Основы работы с программой: рабочая область, импорт данных, работа с текстом и графикой. -
Illustrator
Основы работы с программой: рабочая область, импорт данных, работа с текстом и графикой. -
In Design
Основы работы с программой: рабочая область, импорт данных, работа с текстом и графикой. -
Начало работы с макетом
4 принципа «хорошей рекламы». Этапы работы над рекламным макетом. Понимание технических требований к макету (размер, поля, способы изготовления). Цели и задачи рекламного макета. -
Стиль макета
Понятия стиля и стилистики в рекламе, ассоциативный ряд. Некоторые часто использующиеся виды стилизации с примерами. -
Использование цвета
Психологические значения цветов. Цветовой круг, способы выбора цветов для макета. Правила контраста и сочетаемости. Цвет и стилизация в макете. -
Цветовые пространства
Виды основных цветовых пространств, основные сферы их использования. Хитрости в работе с цветом. -
Шрифтовой дизайн
Виды и правила использования шрифтов в макете. Поиск и установка дополнительных шрифтов. Шрифты и стилизация в макете. -
Графическая часть макета
Виды иллюстраций. Подбор и подготовка иллюстративной части, источники материалов. Авторское право на иллюстрации и фотографии. Соединение графической и шрифтовой частей макета. -
Препресс
Основные этапы предпечатной подготовки. Проблемы препресса и их решение: наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, многостраничные издания. Форматы подготовленных файлов. -
Работа с клиентом
Основные проблемы, возникающие в процессе контакта между дизайнером и заказчиком, способы их преодоления. -
Организация работы дизайнера
Основные трудности организации рабочего времени в творческой профессии, схемы работы, оптимизация труда. Этапы создания и виды портфолио, критерии оценки собственных работ. Авторское право. -
Анализ работ учащихся (2 часа)
Презентация участниками рекламных проектов по выбору, анализ ошибок и хороших дизайнерских решений.