Сход-развал в автосервисе «КвантАвто»: заплатите 500 р. вместо 2200 р. + диагностика подвески и тормозной системы в подарок + скидка 10% на все услуги техцентра

Сход-развал в автосервисе «КвантАвто»: заплатите <b><font color="#759300">500 р. вместо 2200 р.</font></b> + диагностика подвески и тормозной системы в подарок + скидка 10% на все услуги техцентра
  • Купили: 236
  • (0)
500 руб.
Купить
Цена без скидки:
2200 руб.
Экономия:
77%
Акция завершилась
Человек проголосовало: 1

  • Скидка 77% на Сход-развал в автосервисе «КвантАвто».
  • Сертификат услуги стоит 500 р. вместо 2200 р. И никаких доплат!
  • БОНУС! При покупке купона вы также получаете скидку 10% на все услуги техцентра (без стоимости запчастей) и диагностику подвески и тормозной системы в подарок.
  • Вы можете воспользоваться купоном сразу после покупки, в любое время работы сервиса — с 10:00 до 20:00, будние дни.
  • Вы можете купить и использовать сколько угодно купонов для себя и в подарок.
  • Необходимо предварительно записаться по тел.: 8(495)589-7835 и предъявить распечатанный купон на месте.
  • Невозможно использовать один купон дважды или один купон на несколько автомобилей, суммировать скидки по купонам или добавлять к спецскидкам техцентра.

Купон действителен с 23 августа 2011 по 22 октября 2011 включительно

Узнай, как воспользоваться купоном

Зачем нужен сход-развал?

Для человека давно управляющего автомобилем этот вопрос неуместен. Каждый, кто хоть раз в жизни поездил на машине с нормально отрегулированным «сход-развалом», лучше чувствует автомобиль на дороге и замечает малейшие отклонения углов от нормы, потому что «кайф» от вождения уже не тот. Человек должен отдыхать за рулем и получать удовольствие от вождения. Углы установки колес для того и были придуманы умными конструкторами, чтобы мы с вами в полной мере могли чувствовать себя на дороге комфортно и самое главное — безопасно. Автомобиль с нормальными углами установки колес имеет:

  • хорошую курсовую устойчивость (отклонения от прямолинейного движения минимальны)
  • легкую управляемость
  • маневренность
  • меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
  • хороший накат
  • экономию топлива
  • максимальный ресурс покрышек по износу и т.д.

Автомобиль с сильно нарушенными может подложить вам «свинью» в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту — вроде бы, все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и ваша машина может вдруг «захотеть» поехать туда, куда вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится «подлавливать» на дороге, при этом ваша машина становится фактором повышенного риска, как для вас, так и для окружающих машин и пешеходов. Вы не задумывались никогда над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: «...не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги...» и т.п.? Скорее всего в большинстве случаев авария — последствие неправильных УУК.

Еще один важный момент! При покупке подержанного автомобиля (желательно до оформления сделки) рекомендуем вам проверить его на предмет «геометрии» ходовой части, т.к. не секрет, что большинство машин пригоняемых из-за границы на продажу в прошлом были битыми. Внешний вид бывает зачастую обманчив. Чего только не насмотришься. Попадаются даже автомобили сваренные из двух (морда — от одного, задняя часть — от второго), причем не самым лучшим образом и т.п.

Основные критерии, указывающие на необходимость проверки Углов Установки Колес (УУК) на автомобиле:

  1. После ремонта ходовой части
  2. После проведения работ по изменению осадки автомобиля
  3. Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой
  4. Автомобиль плохо держит дорогу
  5. Автомобиль «тугой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые
  6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
  7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшиеся погнутостью дисков и пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечиленных выше, нужно хотя-бы провериться)
  8. Повышенный износ резины
  9. Если у вас разный радиус разворота влево и вправо, и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора)
  10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота
  11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б\у
  12. Пробег, между одним плановым проведением СР и следующем, составляет прим.15 т/км.