Концерты органной музыки в соборе святых Петра и Павла от благотворительного фонда «Бeльканто». Скидка до 52%

Концерты органной музыки в соборе святых Петра и Павла от благотворительного фонда «Бeльканто». **Скидка до 52%**
  • Купили: 106
  • (4)
от 100 руб.
Купить
Цена без скидки:
2400 руб.
Экономия:
52%
Акция завершилась
Человек проголосовало: 1

  • Концерты органной музыки в соборе святых Петра и Павла от благотворительного фонда содействия развитию музыкальной культуры «Бeльканто»
  • «И. С. Бах» (31 октября, пятница, 19.00):
    • Один билет на концерт. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р. Скидка 50%
    • Два билета на концерт. Купон за 350р. и доплата на месте: 810р. вместо 2400р. Скидка 52%
  • «Бранденбургские концерты» (31 октября, пятница, 22.00):
    • Один билет на концерт. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р. Скидка 50%
    • Два билета на концерт. Купон за 350р. и доплата на месте: 810р. вместо 2400р. Скидка 52%
  • Внимание! Купон является первоначальным взносом от общей стоимости. Полную стоимость необходимо доплатить на месте
  • Вы можете получить неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Предъявляйте распечатанный купон на месте
  • Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании:
    +7 (965) 312-53-71, +7 (916) 004-19-05

Купон действителен с 29 сентября 2014 по 30 октября 2014 включительно

Узнай, как воспользоваться купленным купоном


Вселенная «Бах»

3 октября, пятница, 19.00

Музыка обращена к Богу. И, в то же время, она обращена к человеку. Бог создал людей и хочет, чтобы они не только любили, но и понимали его. Чтобы небесное стало ближе к человеку, задело его сердце. Бах писал свою музыку сердцем. Но, при этом, выстроенность его произведений совершенна. Слушая божественное звучание баховских фуг, порой не задумываешься, насколько они сложны по форме. А ведь полифонические построения того времени – сродни высшей математике. Бах был обыкновенным гением. Он писал просто о глубочайшем, используя сложнейшие современные ему музыкальные средства – при этом, частенько заглядывая на несколько веков вперёд. Но мы не замечаем всей этой сложности. Музыка Баха проста – потому, что она обращена к сердцу каждого из нас.

  • Александр Удальцов - орган

«Дни Британии в Москве». «Кельтская музыка с органом»

3 октября, пятница, 22.00
Видеоинсталляция - Роберт Джонс

Чтобы понять страну, лучше всего обратиться к первоистокам. Ведь именно там – зерно нынешнего дня, корни сегодняшней культуры. Музыка взрослеет вместе со страной – словно бы в огромном многовековом дереве, нарастая годовыми кольцами. По этим кольцам мы можем определить, какие годы были плодотворными, какие – не очень. Дерево растёт. Листья зеленеют, опадают и снова рождаются из почек... ствол устремляется к небу, раскидывая ветви в пространство, словно бы пытаясь обнять его... Корни дерева, при этом, спрятаны глубоко под землёй времени. Но именно они обеспечивают жизнь.Кельты – прародители англичан. Именно их музыка наложила неизгладимый отпечаток на всю последующую английскую культуру. Именно в ней черпали вдохновения великие английский композиторы. И эта музыка – до сих пор жива. Потому, что глубоко под землёй, корни живут своей жизнью. Корни знают себе цену. А мы... мы с удивлением вслушиваемся в самобытное звучание музыки настоящих кельтов – которая звучит рядом с музыкой Букстехуде.

  • Сергей Ковалев - волынка
  • Мария Карачевская - скрипка
  • Олеся Кравченко - орган

  • В программе: традиционная шотландская музыка гимны, марши, джиги, рилы Д. Букстехуде, П. Уитлок, У. Болком


Ура! Премьера! «Кот в сапогах»

4 октября, суббота, 16.00

Однажды случилась сказка. Кот надел сапоги и поразил мир! Мохнатый-усатый герой покорял государства, побеждал страшных великанов. И только... великий орган был не подвластен неустрашимому коту. Потому, что орган – тоже сказка. Не менее знаменитая. И очень-очень древняя. А сказки ох, как не любят, когда их рассказывают одновременно. Ведь каждая из них именно себя считает самой-самой-самой. Но случилось чудо. Две любимые сказки смогли договориться. Орган согласился помочь рассказать коту в сапогах его удивительную историю. А кот, в свою очередь, понял, что без органа – он всего лишь замечательная сказка. Но вместе они – чудо, подобного которому ещё не было. Даже сам Шарль Перро не мог представить себе, что ТАКОЕ – возможно! Посмотрите. Послушайте. И убедитесь, что всё именно так и есть.

  • Наталья Енько - орган
  • В программе: С.Франк, С.А.Руссо, Ф.Констан, Ф.Пуленк, Л.Вьерн, Ж.Ален

«Времена года»

4 октября, суббота, 19.00

Времена года – одна из самых популярных историй в мировой музыке. Вивальди, Гайдн, Чайковский, Пьяццолла – вот далеко не полный список великих композиторов, обращавшихся к любимой теме. И обращение это – закономерно. Поскольку в подтексте времён года – жизнь человека. От весны (рождения) – к лету (расцвету), от осени (зрелости) – к зиме (смерти). Звучание музыкальных времён года неизменно вызывает резонанс в душах слушателей – мы ведь тоже постоянно задумываемся о жизни и смерти, о смысле существования и кажущейся бессмыслице оного. Музыка ведёт нас по тропе нашей собственной биографии, и делает это красочно, богато. Венеция и Буэнос-Айрес, жанр инструментального concerto grosso эпохи барокко и аргентинское танго. Где же та точка, в которой происходит встреча и взаимопроникновение двух контрастных, пожалуй, самых ярких явлений музыкальной культуры XVIII и XX веков, удивительным образом гармонирующих друг с другом и дающих нечто большее, чем их сумма? Возможно, диалог «Времен года» Антонио Вивальди и «Времен года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы - это намек на пространственное, временное и творческое единение бытия.

Лауреаты международных конкурсов. Солистка Академии молодых певцов Мариинского театра:

  • Анастасия Зверева - сопрано
  • Владимир Магалашвили - орган
  • Алекс Бранд - саксофон
  • Владислав Алмакаев - виолончель
  • Андрей Пашкевич - скрипка
  • Иван Тихонов - кларнет
  • Александр Гагаринов - флейта

  • В программе: А. Вивальди и А.Пьяццолла


Проект «Реставрация жанра». «Орган и дудук. Пастораль»

9 октября четверг, 20.00

Жанр пасторали – знаковый в европейской культуре. Умиление пастухов, узревших младенца Иисуса – одно из светлейших чувств, когда-либо озарявших душу человека. Потому столь небесна пастораль, оттого столь возвышена неземная красота мелодии, рисующей эту картину. Идиллическое изображение природы, с пастухами, пастушками и пасущимися стадами овечек – возвышенно и наивно одновременно. Но сколь прекрасна эта наивность – сердце отдыхает в просветлённом покое! Жанр пасторали – неустаревающий жанр. К нему обращались все и всегда. И композиторы раннего средневековья, и титаны Возрождения, и блестящие музыканты французского двора. Кстати, не только профессионалы – граф Сен-Жермен (известный нам по «Пиковой даме» Пушкина и Чайковского) тоже писал пасторали! Не избежали светлого чувства умиления и наши с вами композиторы-современники. А чем они хуже своих предшественников?

  • Кристина Спекторова - орган
  • Татьяна Веретенникова - фортепиано
  • Ансамбль солистов Ars Una
  • Никита Чайкин - гитара
  • Татьяна Лоншакова - сопрано
  • Ирина Мазохина - меццо-сопрано
  • Инна Малофеева - фортепиано

  • В программе: И. С. Бах, А.Корелли, граф Сен- Жермен, С. Шаминад, Ф. Пуленк, А.Шнитке


Органисты Европы. «Музыка для органа итальянских мастеров»

10 октября, пятница, 19.00

Мы любим старинную музыку. При этом, как-то подзабываем, что для современников эта музыка была более, чем современной. Форма вызывала споры, неожиданные гармонии озадачивали, смелость экспериментов раздражала... или радовала – в зависимости от убеждений. Но главное – эта музыка была ЖИВОЙ. Авторы её никак не надеялись, что со временем превратятся в консервативную традицию, которую будут изучать музыковеды. Что информация об их личной жизни будет настолько скудной, что превратится в легенду. Но... иногда старинная музыка оживает. И стены концертных залов снова с удивлением внимают чувствам давно ушедших композиторов. Старые итальянцы – зерно, из которого выросла европейская музыка. И они же – пышно цветущее дерево. Живое.

  • Лена Домашева (Италия) - орган
  • В программе: К. Меруло, Дж. Фрескобальди, Дж. М..Трабачи, Б. Пасквини, П. Моранди

Гала-концерт «Популярная классика и Мировые премьеры»

10 октября, пятница, 22.00
Видеоинсталляция - Вальтруд Шмидт

  • Татьяна Ланская - сопрано
  • Виктор Актисов - саксофон
  • Александр Загоринский - виолончель
  • Мос-трио
  • Станислав Ярошевский - флейта
  • Ольга Филатова - виолончель
  • Марина Белашук - фортепиано
  • Алексей Сергунин - фортепиано
  • Лилия Кузнецова - орган
  • Лена Домашева (Италия) - орган
  • В программе: И. С. Бах, Г.Ф. Гендель, Р. Ан, Х. Ардалан, В.Малаховская, О. Викторова, К. Чимпанелли

Ура! Премьера! «Трубадуры в органном королевстве. По следам бременских музыкантов»

11 октября, суббота, 16.00

Ура! Ура! И ещё раз ура! Они, наконец-то, доехали до нас! Нетерпеливо ожидаемые, любимые, восхитительные – Бременские музыканты! Победив разбойников, завоевав сердца королев, королей и прочей благодарной публики – они, прямо в центре Москвы, споют нам свои изумительные песни. Песни, при звуках которых, знатные дамы забывали о своей знатности и готовы были на всё – лишь бы день и ночь слушать неотразимых музыкантов. А знатные рыцари устремлялись на край света в поисках приключений, прославляющих прекрасных дам, уехавших вместе с этими музыкантами. Вот до чего людей доводила музыка. Музыканты же... просто пели. И толпы восхищённых слушателей шли за ними. Мы, скорее всего, вряд ли сможем устоять перед обаянием их таланта. А чем мы лучше изысканных королей? Ничто королевское нам не чуждо.

  • Анна Ветлугина - орган
  • Ансамбль старинной музыки Avis Dei
  • Дмитрий Шичалин - гобой, блок-флейты, раушпфайф
  • Алексей Шеин - блок-флейты, корнамуз, поммер
  • Антонио Грамши - перкуссия, блок-флейты, волынка
  • Алексей Сафонов - цистра, перкуссия

Прозвучит:

  • Европейская музыка 14-16 веков:
  • Итальянские народные танцы 14 века
  • Фламандская музыка 16 века
  • Итальянские придворные танцы 15-16 века
  • Бургундские придворные танцы 15 века

Подарок – музыкальный инструмент


«Вечерняя серенада». Орган + саксофон»

11 октября, суббота, 19.00

Орган – инструмент самодостаточный. И, как всякому самодостаточному индивидууму, ему хочется компании. Хочется, хоть ненадолго, забыть о своей самодостаточности, вторя чему-то одинокому и беззащитному. А одинокому и беззащитному саксофону тоже чего-то хочется. Что именно хочется саксофону, спросите вы? Ему хочется ощущать свою самодостаточность рядом с большим и добрым органом. В результате получается нечто настолько необычное, что озадаченными оказываются оба. Орган ошарашен необычностью тембра саксофона – таких тембров во времена Баха не было. Естественно, ведь саксофон так молод! А, главное, органу предложен совершенно новый репертуар! Астор Пьяццолла! Всё равно, как если бы Ермоловой предложили сниматься в «Звёздных войнах». А саксофон... он тоже не может себя узнать – настолько богато и необычно звучит привычная музыка. Но больше всего в этой ситуации повезло слушателям. Если бы вы знали, как я вам завидую!

  • Виктор Актисов - саксофон
  • Лилия Кузнецова - орган
  • В программе: И.С. Бах, Ф. Шуберт, Г. Форе, Ж. Демерссман, А. Гильман, С. Рахманинов, Дм. Шостакович, А. Шнитке

Проект «Симфонический орган».

17 октября, пятница, 19.00

Орган – инструмент удивительный. В нём целый мир. Он один подобен огромному оркестру. И совершенно непостижимо, что многие годы жанр симфонии боязливо обходил орган стороной. Видимо, не решаясь приблизиться к такой знаменитой и древней персоне. Симфонии писали для оркестра, забывая, что первым истинным оркестром был ОРГАН. Слава Богу, несправедливость всё-таки исправили. И первым это сделал французский органист Шарль-Мари Видор. 10 симфоний, написанных им для органа – неоценимый вклад в сокровищницу мировой музыкальной культуры. Орган, наконец-то, звучит огромным слаженным оркестром. Звучит, как один инструмент. Подобный комплимент – лучший комплимент для симфонического оркестра. Но ведь... орган и есть – один инструмент

  • Лена Домашева (Италия) - орган
  • Шарль Мари Видор V Симфония для органа op.42 n.1

Вагнер - Лист. «Летучий голландец»

17 октября, пятница, 22.00
Видеоинсталляция - Вальтруд Шмидт

Девятнадцатый век подарил нам много великих имён. Подобно глыбам, высятся они среди современников. Но даже среди великих есть феномены, загадка которых продолжает притягивать, удивлять – сквозь века. Таковы Вагнер с Листом. Первый – выдающийся композитор, реформировавший музыкальный язык. Второй – фантастический пианист и... тоже невероятный композитор. Вклад их в историю музыки невозможно переоценить. Музыкальный язык, благодаря их творчеству, обрёл новые краски, но... дело не только в этом. Сколько композиторов изобретали новые созвучия! Однако, приходили следующие изобретатели и недавние нововведения предшественников быстро устаревали. А вот язык Вагнера и Листа до сих пор удивляет. И заставляет взволнованно биться сердца слушателей. Может быть, дело в том, что они не столько выискивали что-то необычное, сколько напряжённо создавали адекватную форму для переполнявших их невиданных идей? Если форма диктуется содержанием, может ли она устареть? Особенно, в том случае, когда композитору есть, что сказать. А Листу и Вагнеру – было, что сказать. Ещё бы, ведь они – гении!

Лауреаты международных конкурсов:

  • Елена Борисова - орган
  • Алексей Сергунин - фортепиано
  • Елизавета Бочарова - фортепиано
  • Дарья Бочарова - фортепиано
  • Екатерина Ковалева меццо- сопрано
  • Татьяна Ланская - сопрано
  • Ирина Давыдова - фортепиано

  • В программе: Р. Вагнер и Ф. Лист

  • Каждому слушателю - сувенир


Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

18 октября, суббота, 16.00

Мы в ответе за тех, кого приручаем. Потому, что добро и вера – главное в жизни. А ещё мы, живя на разных планетах, очень хотим найти друга. Такого же, как нашёл Маленький принц. И пусть друг этот иногда будет колючим – мы-то знаем, что аромат розы стоит острых шипов. Ведь, если так получается, что друг находится далеко от нас – мы скучаем. И тогда мы слушаем музыку – она помогает нам пережить расставание и вселяет веру в то, что всё наладится. Музыка – самое доброе и прекрасное, что только может быть на земле. А наш добрый сказочник орган умеет так рассказывать свои изумительные истории, что слушатели становятся их непосредственными участниками. Вы сможете вообразить себя Маленьким принцем и тоже – полюбить свою розу. И уж тогда ни за что на свете не бросите её! Ведь мы в ответе за тех, кого приручаем.

Лауреаты международных конкурсов:

  • Анастасия Сидоркина - орган
  • Владимир Магалашвили - орган

  • В программе: К. Сен-Санс, С.Франк, Л.Боэльман, М.Дюпре


«И. С. Бах: орган + саксофон»

18 октября, суббота, 19.00

Идя на концерт, мы всегда знаем, что нас ожидает. Мы привыкли к тому, что современные оркестры имеют строго определённое штатное расписание. Но не так было раньше. Иоганн Себастьян Бах писал для разных инструментов и самых неожиданных составов. И далеко не всегда выбор исходно диктовался авторским замыслом – просто случалось так, что были в наличие именно эти музыканты. Приходилось приспосабливать идею к реалиям. А ещё частенько возникала необходимость перекладывать для имеющихся инструментов уже ранее написанное. Опять, по тем же самым причинам. Сейчас это трудно представить, но то время, при всей его строгости полифонии, было гораздо менее догматичным. Теперь не услышишь скрипичный концерт в гобойном исполнении – авторские права соблюдаются строго. Каждая нота, каждый тембр – закреплены традициями. А ведь это очень интересно – послушать, к примеру, музыку Баха на... саксофоне. На инструменте, который возник через 92 года после смерти композитора. Да ещё в сопровождении любимейшего баховского инструмента – органа. Баху – понравилось бы. Он любил всё новое.

Лауреаты международных конкурсов:

  • Анастасия Сидельникова - орган
  • Дмитрий Лосев - саксофон
  • Станислав Пялов - саксофон

  • В программе: И.С. Бах


Уильям Шекспир. Акт первый. «Музыкальное приношение»

23 октября четверг, 20.00

Дорогие друзья! Приглашаем вас на наш концерт «Музыкальное приношение Уильяму Шекспиру», посвящённый 450-летию со дня рождения великого поэта. Концерт откроет сюита из оперы «Королева Фей» Генри Пёрселла, изначально задуманная композитором как музыка к комедии У. Шекспира «Двенадцатая ночь, или Что угодно». Также вы сможете насладиться как известными и всеми любимыми песнями Джона Доуленда, так и малоизвестными, но очень красивыми сочинениями английских композиторов эпохи Ренессанса: Уильяма Корниша, Уильяма и Энтони Холборнов, современников У. Шекспира. Для вас, воссоздавая удивительную картину музыкального мира шекспировской эпохи, звучат редкие инструменты и их необычные сочетания: консорт блокфлейт, гемсхорны и крумхорны, лютня и орган.

Лауреаты международных конкурсов:

  • Маргарита Еськина - орган
  • Татьяна Барсукова - сопрано
  • Владимир Парунцев - блокфлейты, гемсхорн, крумхорн
  • Михаил Русинов - блокфлейты, гемсхорн, крумхорн
  • Анна Тончева - лютня, крумхорн

  • В программе: Г. Пёрселл, Дж. Доуленд, Э. Холборн, Д. Хилтон, Г.Фингер


«Классика и джаз» «От Баха до блюза»

24 октября, пятница, 19.00

В концерте прозвучат на первый взгляд несовместимые произведения из далеких друг от друга музыкальных стилей – барокко и джаза. Но такие непохожие на первый взгляд, эти стили во многом близки друг другу. В эпоху барокко, как и в джазе, импровизация была неотъемлемой частью мастерства любого музыканта. В те времена классические музыкальные каноны еще не оформились окончательно, оставляя исполнителю значительную творческую свободу. Внутри каждого такта как в музыке Баха или Букстехуде, так и в музыке нашего современника Даниэля Шнидера работает неугомонный моторчик, драйв, грув. Также как и джаз, возникший из ритмов и мелодий негритянской музыки, барокко почерпнуло свою энергию из танцев и песен европейского Средневековья. И вот через 300 лет эти два столь далеких друг от друга музыкальных стиля встречаются вместе на одном концерте, позволяя ощутить свою неожиданную близость и наглядно увидеть виток спирали многовекового развития музыкальной культуры.

Лауреаты международных конкурсов:

  • Наталья Жукова – флейта
  • Валерия Есауленко – фортепиано
  • Евгеня Богинская – волончель
  • Софья Иглицкая – орган
  • Арсений Гурьянов – ударные
  • Андрей Самойлов – контрабас

  • В программе: Д.Букстехуде,И.С.Бах, К.Ф.Э.Бах, К. Боллинг, Д.Шниднр


«Пер Гюнт или северное сияние»

24 октября, пятница, 22.00
Видеоинсталляция - Аня Ронинсен (Норвегия)

Скандинавия – страна снегов и метелей. Но зато природа одарила их тем, что недоступно всей остальной Европе – северным сиянием. Видимо, именно этот подарок судьбы, отразившись в музыке, свёл с ума весь остальной мир. Музыка Скандинавии сочетает несочетаемое. Она – одновременно сурова и сентиментальна, аскетична и безудержно эмоциональна, объяснима и... необъяснима. Скандинавская музыка – загадка. Но загадка очень увлекательная. Может быть, оттого, что очень хочется примерить на себя чувства человека, для которого северное сияние – обыденная реальность?

Лауреаты международных конкурсов:

  • Анастасия Сидельникова - орган
  • Латышский хор «Талава»
  • Художественный руководитель и дирижер Тамара Семичева

  • В программе: Д.Букстехуде, Н.Брунс, И. Лауквик, О. Линдберг, А. Санвол


Ура! Премьера! «Робин Гуд». Детская филармония

25 октября, суббота, 16.00

Справедливость обязательно должна побеждать. Этого требует элементарное чувство справедливости. А если зло временно берёт верх – оно непременно будет наказано. Утверждение это настолько естественно, что не подлежит никакому сомнению. И именно поэтому все так любят Робин Гуда. Человека, бросившего вызов сильным мира сего и защищавшего слабых. Он – один из первых супергероев в мировой литературе. То, что гораздо позже стали делать Бэтмен и Человек-паук, в далёком 12 веке совершал Робин Капюшон. Именно так переводится его прозвище – HOOD. Но нам приятнее думать, что Робин – никакой не капюшон, а просто... GOOD – хороший. Он ведь действительно очень хороший, этот благородный разбойник. Не зря его так обожают писатели и режиссёры. Сколько романов, сколько фильмов было создано о нём и благодаря ему! Сколько восторженных слёз упало на страницы книг, сколько зрителей вышло из зала с просветлёнными взглядами! Мы тоже очень любим Робина. И предлагаем послушать музыку, которая звучала в те далёкие времена, когда доблестный разбойник творил свою восхитительную историю.

  • Б. Акишин (гобой, орган)
  • М. Суслопарова (орган)
  • М. Савченко (скрипка, орган)
  • М. Манукян (орган)
  • Д. Смирнова (орган)
  • М. Зайчикова (орган)
  • Д. Савватеева (орган)
  • Я. Стасюк (орган)
  • Л. Потапов (виолончель)
  • Руководитель проекта - Игорь Никитин - орган

  • В программе: Ч.-Дж.-Стэнли, Г.-Ф.Гендель, Г.Пёрсел, Р.Фарнэби, Н.Брунс


«Времена года». Вивальди и Пьяццолла

25 октября, суббота, 19.00

Времена года – одна из самых популярных историй в мировой музыке. Вивальди, Гайдн, Чайковский, Пьяццолла – вот далеко не полный список великих композиторов, обращавшихся к любимой теме. И обращение это – закономерно. Поскольку в подтексте времён года – жизнь человека. От весны (рождения) – к лету (расцвету), от осени (зрелости) – к зиме (смерти). Звучание музыкальных времён года неизменно вызывает резонанс в душах слушателей – мы ведь тоже постоянно задумываемся о жизни и смерти, о смысле существования и кажущейся бессмыслице оного. Музыка ведёт нас по тропе нашей собственной биографии, и делает это красочно, богато. Венеция и Буэнос-Айрес, жанр инструментального concerto grosso эпохи барокко и аргентинское танго.Где же та точка, в которой происходит встреча и взаимопроникновение двух контрастных, пожалуй, самых ярких явлений музыкальной культуры XVIII и XX веков, удивительным образом гармонирующих друг с другом и дающих нечто большее, чем их сумма? Возможно, диалог «Времен года» Антонио Вивальди и «Времен года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы - это намек на пространственное, временное и творческое единение бытия.

Лауреаты международных конкурсов:

  • Андрей Пашкевич - скрипка
  • Ольга Кемова - орган
  • Егор Колесов - орган
  • Владимир Магалашвили - орган
  • Владислав Алмакаев - виолончель

  • В программе: А. Вивальди и А. Пьяццолла


«И. С. Бах»

31 октября, пятница, 19.00

Бах. Монументальное чудо мировой музыки. Композитор, достигший таких высот в своём творчестве, что равных ему просто нет. Он – вершина. Он – Эверест. На пике его вдохновения – космос разговаривает с нами. А мы, слушая музыку Баха, разговариваем с космосом. И, в то же время, эта музыка очень земная. Она – о каждом из нас, но и – обо всех. Как в капле воды – море. Полифоническое мастерство великого Мастера абсолютно. Но оно – только средство для передачи мыслей, чувств, образов. Бах – творец, создавший собственную вселенную. И мы благодарно приобщаемся к его творчеству, как к роднику – восполняя силы для жизни, для веры, для любви. Музыка Баха – сама по себе праздник. В этот праздничный День Реформации, прозвучит «Реформационная» кантата великого композитора.

Лауреаты международных конкурсов:

  • Ансамбль солистов ARTIUM
  • Татьяна Лоншакова - сопрано
  • Ольга Двукраева - сопрано
  • Ирина Мозохина - меццо-сопрано
  • Александра Дорошева - меццо-сопрано
  • Сергей Маргин - тенор
  • Богдан Петренко - бас
  • Ольга Кемова - орган
  • Егор Колесов - орган
  • Татьяна Ланская - сопрано
  • Владислав Алмакаев - виолончель
  • Елена Борисова - орган

  • В программе: И. С. Бах


«Бранденбургские концерты»

31 октября, пятница, 22.00

Великие мира сего – такие же люди, как и мы. Иногда – умные, и мы ими восхищаемся. Иногда – глупые, и мы ими тоже восхищаемся. А как же иначе? Они – великие мира сего. Маркграф Бранденбург-Шведта Кристиан Людвиг Бранденбург-Шведтский безусловно относил себя к первой из вышеназванных категорий. Поэтому, когда в 1721 году некий Иоганн Себастьян Бах прислал ему переписанные каллиграфическим почерком концерты (с посвящением!) – это не вызвало никакого отклика в высокородной душе маркграфа. Много их, желающих, а тёплое место придворного руководителя оркестра при высокой персоне – одно! Ноты были положены в библиотеку, где и пролежали более ста лет. Ответа Бах так и не получил. А мы теперь знаем - насколько недалёким оказался маркграф Бранденбург-Шведта Кристиан Людвиг Бранденбург-Шведтский. Он-таки вошёл в историю. Правда... не совсем в том качестве, на которое надеялся.

Лауреаты международных конкурсов:

  • Заслуженный артист России Алексей Семенов - орган
  • Ульяна Кислицына - скрипка
  • Мария Батова - клавир
  • Константин Веневцев - флейта
  • Альгис Якубаускас - флейта
  • Анастасия Гусякинер - скрипка
  • Маргарита Фомина - скрипка
  • Анастасия Шимичева - альт
  • Денис Саблин - виолончель
  • Дмитрий Коротков - контрабас

  • В программе: И.С.Бах, Бранденбургские концерты


Услуги предоставляет: Благотворительный фонд содействия развитию музыкальной культуры “Бeльканто”,ИНН 7703578750, ОГРН 1067746154904
    Последние вопросы:
    • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по купонам можно купить билеты в партер или на балкон?
      • Команда КупиКупон
        Добрый день, Уважаемый Пользователь! Вы можете купить билеты по купонам в партер.
    • Не могу дозвониться по указанным телефонам. Купила купон на двоих на 25 октября. Надо заранее записываться или сразу приходить с купонами на место проведения концерта?